Как продать ручную работу?

Все, кто занимается рукоделием, не раз задавались вопросом — как продать ручную работу?

Очень часто работы продаются через Интернет на своем сайте, блоге, социальных сетях, на площадках других сайтов рукоделия и т.д.

prodat-ruchnuiu-rabotu

Одним из важнейших факторов, влияющих на то, купят вашу работу или нет является фотография изделия.

Оптимальным вариантом будет заказать предметную съёмку профессиональному фотографу, или если речь об одежде, то студийную с использованием модели. Если такой возможности нет, можно сделать фото хорошего качества самостоятельно.

Для качественной предметной съемки изделия размером 10-20 см необходима площадь радиусом 3-4 метра. Стол необходим приблизительно диаметром 1 м или диагональ 1 м, если стол прямоугольный. С двух сторон от стола ставиться 2 софтбокса (светильника). Наилучшим вариантом, чтобы стены комнаты, в которой ведется съемка предмета, был и окрашены в темный цвет, что позволит лучше контролировать рефлексы (отражение цвета стен на предмет). Если часто делаете фото своих работ, то лучше приобрести специальный предметный столик, который идет обычно складным, с белым пластиком, который может просвещаться.

Самым бюджетным вариантом для предметной съёмки будет приобретение лайтбокса — каркас обтянутый белой тканью. Его еще называют «световая палатка». Предмет ставиться внутрь лайбокса, по бокам от лайтбокса ставиться 2 галогеновые лампочки. Человек далекий от фотографирования, таким образом, получает довольно качественные снимки предмета на белом фоне с равномерным освещением.

Съемка одежды требует наличие модели. В качестве модели, если вы снимаете самостоятельно, подойдет любой симпатичный человек из вашего окружения (брат, сестра, друг, подруга и др.). Еще вариантом будет использование манекена.

Покупателей интересует фактура изделия и другие технологические детали (застежки, отверстия, узлы и другие подобные вещи), поэтому кроме общего снимка, надо делать еще несколько с этими деталями, чтобы человек мог рассмотреть вещь, как будто держит её в руках.

Фон для съемки играет немаловажную роль. Очень удобно использовать в качестве фона набор из оргстекла разного цвета и размеров. Если снимаете мелкие предметы, обязательно должны иметь 2 листа зеркально — черного цвета и молочно — белого. Неприемлемо фотографировать вещь на пестром фоне — он забивает цвет фотографируемой вещи, и фотография получается неудачной, соответственно шансов, что кто-то заинтересуется изделием очень немного.

Следующий фактор, влияющий на продажу ручной работы — цена. Большинство людей хотят рядом с фотографией изделия видеть цену, как в магазине. Многие люди не будут звонить и узнавать цену, если даже изделие им понравилось, а поищут альтернативу в другом месте, но с ценником. Цены на изделия лучше промониторить по сайтам, чтобы цена на ваше изделие (пусть оно будет авторское и в единственном экземпляре) не была чересчур завышена, но в тоже время не была очень низкой. Авторские изделия с очень низкими ценами отпугивают покупателей, вызывая у них подозрение (в не оригинальности, в качестве и др.).

Всегда указывайте цену изделия рядом с фото, или в описании.

Теперь об описании изделия. Не надо делать описание в виде стихов или поэм, для этого есть клуб любителей литературы. Если вы хотите продать свое изделие, сделайте информативное описание. Цвет, размер, материал, вес изделия, особенности использования и хранения. Для продаж через Интернет используйте теги и описание, соответствующие целевому запросу клиента. Для этого есть сервисы статистики Google и Яндекс.

Обязательно должны подумать о способах оплаты и доставки товара (наложенный платеж, самовывоз, предоплата, наличный расчет при встрече). Обдумайте способы оплаты и доставки заранее, чтобы не было никаких претензий у получателя по стоимости пересылки товара, например, по почте. Желательно иметь несколько способов, чтобы покупатель мог выбрать наиболее подходящий для него, и не отказался от покупки вашего товара, только лишь потому, что у вас нет такого способа как оплата на мобильный телефон (пополнением счета).

Еще одним важным моментом является своевременность ответа на запрос потенциального покупателя. Не заставляйте ждать человека неделями вашего ответа, за это время он купит в другом месте.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Как продать ручную работу?

Добавить комментарий