Как Вы уже знаете, специальная акция в честь приближающегося Нового года для моих подписчиков в самом разгаре. Она продлится до 26 декабря.
Все, кто записался в ранний список акции, получили возможность доступа к комплекту ценных бонусов на сумму 394$. Первые 5 участников распродажи получают дополнительный подарок – аудиокнигу.
Нет ни малейшего сомнения в том, что акция пройдет с отличными результатами. И я совершенно не боюсь на это короткое время давать скидку 95% и кучу вкусных бонусов.
А знаете почему?
Потому что задействовал в этой распродаже сразу 5 секретных методик из арсенала успешных швейников, которыми поделюсь с Вами прямо сейчас.
Ведь опытные швейники выжимают максимум прибыли из приближающейся полосы праздников: Новый Год, Рождество, День влюбленных, 23 февраля, 8 марта…
Секрет #1. Причина акции
Когда люди видят объявления в интернете или в магазинах вывески типа «Распродаем все со скидкой 90%», то у многих в голове возникают следующие мысли:
« А почему вы работаете себе в убыток? Почему вы это делаете? У вас что-то не в порядке с головой? Не похоже… Тогда тут явно прячется какой-то подвох…»
Но!!!
Когда у акции есть понятная всем причина, то лишние вопросы у потенциальных клиентов отпадают сами собой.
Сейчас вторая половина декабря. И люди не только не удивляются Новогодним акциям и скидкам — они их ЖДУТ!!! То же самое происходит и в предверии любого крупного праздника.
Поэтому, когда Вы объявляете в нужное время о «Новогодней акции» или «Акции ко Дню влюбленных», то потенциальные клиенты понимают, что Вы не пытаетесь их обмануть! Наоборот, они с огромной долей вероятности воспринимают это как отличную возможность получить Ваши услуги и/или изделия за гораздо меньшие деньги, чем обычно.
Если у Вас не получается «привязать» свою акцию, например для клиентов ателье, к какому-то празднику, то нужно придумать либо организовать какое-то событие. Направляющая тут такая – нужно сообщить клиентам весомый повод для Вашей акции.
Например, годовщину открытия ателье, «черную пятницу» , акцию по поводу 200-го клиента или просто найти в интернете календарь праздников и выбрать подходящий для Вашего момента.
Секрет #2. Адекватность скидки
Именно в этом вопросе, вопросе размеров скидок, НЕ НУЖНО брать пример с моей акции в сфере консалтинга и обучения и переносить его в другую область, в швейный бизнес, в сферу услуг.
Скидки в любом швейном бизнесе должны быть адекватными!!! Другими словами, Вы должны проводить акции в швейке с прибылью для себя, а не с убытками.
Секрет #3. Причина участвовать в акции СЕЙЧАС
Многолетняя практика работы со швейниками показывает. что без ограничения по времени любое маркетинговое мероприятие, любой рекламный ход обречен на провал. И акции здесь не исключение.
Поэтому обязательно ограничивает акцию по времени, иначе у ваших клиентов не будет причины участвовать в акции прямо сейчас! Например, моя Новогодняя акция продлиться толь ко до 25 декабря.
Еще один усиливающий элемент в этом вопросе — специальные «плюшки и вкусняшки» для первых клиентов. У меня это аудиокнига для первых участников и отключение 1 бонуса раз в 2 дня. Это весомый довод для многих клиентов участвовать не в последний день, а именно сегодня. Для успешного проведения акций в своей швейке вам обязательно нужно продумывать такие усилители акции для получения максимального эффекта
Секрет #4. «Приятный шок»
Да, я именно так называю эффект от знакомства с условиями акции. У меня это реализовано в сумме скидки, количестве, качестве и сумме бонусов и подарков, участвующих в акции.
И я сильно рекомендую Вам задуматься над тем, что именно будет вызывать приятный шок у Ваших потенциальных клиентов. И в то же время не ударит по Вашему бюджету во время проведения акции.
Секрет #5. Разрыв шаблона
Старайтесь удивить клиентов, предлагая им каждый раз что-то новенькое.
Например, на моем закрытом вебинаре для раннего списка «Новогодняя ёлка с Павлом Сикиным» мы кроме традиционных призов ВПЕРВЫЕ разыграем денежные сертификаты и сертификаты на участие в мастер-классах 2017 года.
И если Вы хотите получать максимум от Ваших акций в швейном бизнесе, то обязательно запланируйте то, чем предстоящая акция будет отличаться от предыдущих, что новенького Вы сможете предложить своим потенциальным клиентам. И чем сильнее (в лучшую сторону J ) будут эти отличия, тем больший эффект даст Ваша акция.
Итак, применяйте эти 5 секретов проведения акций на предстоящих праздниках, и получайте максимальный эффект от проводимых мероприятий!
Ну вот… теперь все мои секреты в этом вопросе раскрыты 🙂 Я работаю чисто – без обмана и манипуляций.
Моя акция приурочена к Новому году. И продлится до 25.12.2016. Каждые 2 дня программа отключает 1 весомый бонус. А для раннего списка проведу специальный вебинар с розыгрышем призов, денежных сертификатов и сертификатов на участие в мастер-классах 2017 года.
И если Вам нужен не только 1 кратко описанный инструмент (проведение акций швейниками), а десятки и сотни работающих методик для построения системы в своем деле, тогда самое время получить один из комплектов Новогодней акции нашего проекта >>>
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “Как швейникам проводить прибыльные акции на предстоящих праздниках”