Пчелы против меда!!! Мало денег, но расценки не поднимаем…

«Поднять расценки в кризис? Да Вы что!!!! Этим распугаю всех клиентов!

Сегодня надо держаться за каждого заказчика и понимать, что доходы у людей стали намного меньше…

Соответственно, надо идти им навстречу и снижать цены!»

Именно так рассуждает весомая часть моих подписчиков. И когда спрашиваешь такого человека, доволен ли он (она) уровнем доходов от своей деятельности, то встречаешь недоумение:

« Сами понимаете… Как у меня могут расти доходы в кризис ???!»

Ответ прост: доходы НИКАК не увеличатся, если Вы снижаете свои расценки. Или пытаетесь их заморозить на прежнем уровне.

Выход тут следующий:  

Увеличивать расценки в кризис можно и нужно !!!

Но делать это нужно ГРАМОТНО.

По определенной системе. Или определенному алгоритму.

Ведь если завтра увеличить свои цены вдвое, то затем можно долго искать разбежавшихся заказчиков.

Такое неоправданный скачок расценок станет губительным для Вашего дела…

Правда заключается в том, что существует практическая методика, которая позволяют  ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличить расценки в кризис, одновременно увеличивая количество клиентов.

И десятки моих клиентов, внедривших этот алгоритм в своем деле, это подтверждают.
Кому тема интересна – смотрите здесь http://svoya-shveyka.ru/products/6steps.php

Со всей ответственностью могу сказать:

Есть ДЕСЯТКИ способов правильного увеличения расценок.

Например, метод надбавок.
Есть ли у Вас надбавка за срочность?
За выезд к клиенту?
За работу со сложными тканями ( бархат, вельвет, полоска, клетка, белый цвет) ?
За работу с изделиями размеров 58 и выше?
И т.д. и т.п.

Что нам дают надбавки? Очень простую вещь – это один из элементов правильного обоснования расценок в момент общения с клиентом (клиенткой) в прибыльном шитье.

Повторюсь: надбавки — это лишь одно из комплекса мероприятий по ГРАМОТНОМУ  увеличению расценок в кризис.

Бизнес план. Швейное дело. Фрагмент вебинара

Как превратить наши планы, например удвоения дохода в реальность? Есть несколько путей.

Один из путей заключается в том, чтобы увеличить число рабочих часов в месяце. Работать в 2 раза часов больше. Это путь самый простой. Тупо в 2 раза больше работать. Без выходных, вместо 8 по 14 часов в день.

Многие пытались идти таким путем. Этот путь мы сегодня рассматривать не будем, так как он тупиковый. Это путь не для нас.

Я предлагаю пойти другим путем. Возьмем мой условный, виртуальный случай.

Зарабатывал 17600, хочу зарабатывать 35 тыс. руб. в месяц. Есть практические технологии удвоения дохода в швейном бизнесе. Основа этой технологии в том, что большую цифру (финансовую цель), которую мы написали на бумаге, мы разбиваем на маленькие отрезки, на наши доходы в час.

В моем примере, если я работаю 176 часов в месяц, то соответственно мою цифру мне надо разбить на 176 часов, на 176 маленьких задач. Тут все понятно, если мы в час будем зарабатывать в 2 раза больше,  то соответственно наш доход удвоиться.

Кто написал цифру  3-5 (в 3-5 раз больше, чем есть), то ему соответственно надо в 3-5 раз увеличить стоимость одного рабочего часа.

Есть вопросы по теме?  Пишите в комментах

С уважением, Павел Сикин,
эксперт в создании и развитии швейных бизнесов

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Пчелы против меда!!! Мало денег, но расценки не поднимаем…

Добавить комментарий