Статистка говорит о том, что огромное большинство клиентов и заказчиков для швейников – это женщины.
Со всеми вытекающими последствиями
Этот факт все знают. Но очень мало кто из швейников использует особенности женской души для наполнения своей кассы. Или делают это только отчасти.
В этой статье – одна практических рекомендаций для того, чтобы у вас было больше довольных клиенток. И как следствие – больше денег в кассе или на счету.
Речь пойдет о том, как именно принимают решение женщины. А ведь решение потенциальной клиентки сделать у Вас заказ на пошив какого-то изделия (изделий) – это именно то решение, на которое стараются повлиять многие швейники.
Но делают это очень своеобразно. И часто тем самым отталкивают огромное количество потенциальных клиенток.
Очень наглядно продемонстрировать поведение женщин в момент принятия решения поможет следующий пример.
Представьте себе кафе, в котором сидят несколько посетительниц – молодых женщин, которые пока еще (или уже) не замужем.
Т.е. потенциальные кандидатки на создание семьи. В нашем примере – это яркий аналог потенциальных клиенток для швейников.
И вот в это кафе заходит небритый, неопрятный молодой человек в каких-то старых спортивных штанах, подходит к одной из девушек и говорит:
«Выходи за меня замуж! Я очень хороший человек»
Какой будет ответ девушки? 🙂
Думаю, ответ очевиден!!!
Вторая ситуация.
В то же кафе приезжает на дорогом авто приятный молодой человек.. Он красив, подтянут, отлично одет, от него пахнет дорогими парфюмами…
Он подходит к одной из незнакомых ему девушек и предлагает ей свою руку и сердце
Каков будет ответ девушки?
С вероятностью 99% ответ отрицательный. Согласитесь в жизни очень-очень мало девушек, которые примут в этой ситуации решение выйти замуж после нескольких секунд знакомства.
Нет, конечно, если есть не совсем свежая дама за стойкой, которая приняла уже перед этим определенное количество мартини….
И которая уже лет 10 мечтает найти здесь свою судьбу, то возможен другой поворот ситуации 🙂
Так вот если эта дама получит такое предложение от молодого человека, то есть шанс, что скоро они сыграют свадьбу.
Но абсолютное большинство девушек скажут «Нет!»
По одной простой причине – они совершенно не знакомы с молодыми людьми.
Потому что не было еще взаимной искры, ухаживаний, конфетно-букектного периода, знакомства с друг другом и родственниками и т.д. и т.п.
Теперь вернемся к швейке.
Что делают же множество швейников? (Причем швейников –женщин в т.ч.)
Они ведут себя точно также как парни из нашего примера!
Они при первой встрече, при первом контакте, в первом же рекламном сообщении или касании предлагают своим потенциальным клиенткам принять нужное решение.
Причем в лучшем случае они «одевают свое рекламное обращение, рекламное касание в красивую обертку, но это почему-то тоже плохо работает.
А разве может быть иначе? Вспомните ситуацию со вторым парнем…
Как реагируют на такие рекламные «предложения в лоб» подавляюще большинство потенциальных клиенток – мы уже рассмотрели на примерах выше.
В итоге большинство швейников получают ничтожно малое количество клиенток и заказов из-за НЕ умения выбирать тот момент, в который потенциальная клиентка примет нужное решение.
Вывод из всего вышесказанного и рекомендация одновременно:
Не будьте похожи на молодых людей из нашего примера!
В Ваших рекламных ходах, в Вашем общении с потенциальными клиентками, в Ваших рекламных посланиях и сообщениях выстраивайте долгосрочную линию сотрудничества!
В Ваших рекламных касаниях и сообщениях Вашим потенциальным клиенткам нужно вначале заинтересовать клиентку в Ваших услугах и изделиях. Пусть она рассматривает Вас в качестве хорошего варианта для обращения к Вам в будущем. А затем с каждым касанием напоминать ей о своем существовании и показывать ощутимые выгоды от работы именно с Вами.
Эта стратегия — «стратегия множественных касаний» — имеет огромные преимущества по сравнению с продажей «в лоб» своих услуг и изделий. Просто потому, что дает Вашим клиенткам возможность действовать в типичном для женщин русле, когда важные решения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ за несколько секунд или минут.
Именно такую стратегию с успехом используют успешные швейники по всему миру.
Каждый из дней интенсива был посвящен следующим темам:
1-й день. БЫСТРОЕ создание очереди из клиентов.
2-й день. Удвоение прибыли БЕЗ дополнительных вложений
3-й день. Подбор и эффективное управление персоналом.
Узнать подробности и получить запись любых из 3-х дней интенсива со скидкой в 50% можно только в течение ближайших 24 часов по ссылке
После истечения суток с момента Вашего перехода по ссылке выше программа автоматически отключит Вашу персональную скидку.
Поэтому ознакомьтесь с программой и отзывами об интенсива прямо сейчас и успейте получить запись нужных Вам материалов за полцены!
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “Почему многие швейники не понимают своих клиенток? И как на этом заработать …”