Всех рукодельниц интересует вопрос — как и где, продавать свои изделия? Сейчас большинство мастеров продают через интернет. Но не каждый мастер знает, как правильно продавать, поэтому одни продают много, а другие не могут продать ничего. Как избежать ошибок?
Для продвижения своего товара в сети необходим сайт. Создание сайта стоит дорого, поэтому как вариант, можно создать в конструкторе сайтов одностаничник самой. Это не займет много времени, зато вы заявите о себе в интернете. На первых порах наполнять сайт можно самой, потом нанять человека, который будет продвигать его в сети.
Поисковая программа не индексирует ваши изделия и их описание, если они размещены только в соцсетях. Соответственно о них будут знать только участники сообщества, а через поисковики случайный пользователь их скорее всего не найдет.
Делать описание своих работ лучше так, чтобы они соответствовали запросам в интернете. Например: «Кольцо из полимерной глины» в описании будет более целевым запросом, чем скажем кольцо «Лучик».
Ключевые слова можно узнать обратившись к статистике Яндекса или Google.
Очень важно, кроме правильного описания изделия, иметь качественные хорошие фотографии с большим разрешением. Можно воспользоваться услугами профессионала, а можно пройти курсы, или просто почитать в интернете, как удачно выбрать ракурс и освещение, и т.д. для того, чтобы сделать качественное фото. Возможно, вам это понравится, и вы сможете заняться фотографией и на этом тоже зарабатывать.
Будет не лишним создать профили и группы в социальных сетях:
— Русскоязычная социальная сеть Вконтакте очень популярная, есть методы продвижения, такие как реклама сайта, группы, таргетированая реклама, реклама в сообществах. Можно прямо в соцсети создавать интернет-магазин и многое другое, что позволит вам продавать свои изделия.
— ООО «Одноклассники» тоже популярный сайт в России, Украине, Казахстане, так же можно создавать группы, или выкладывать свои работы в существующих. Также есть таргетированая реклама.
— Instagram сейчас все больше набирает популярность, приложение для обмена фото и видео (до 15 сек), некоторые используют в качестве интернет-магазина. Размещаете фото в Instagram с нужными вам тегами, и о вас узнают тысячи людей со всего мира.
— Тви́ттер — социальная сеть для обмена сообщениями, с возможностью размещения фотографий ваших работ, количество участников больше 400 млн. по всему миру.
— Facebook — социальная сеть общего характера, можно создавать группы, страницы, есть возможность рекламировать свой товар. Аудитория больше 1 млрд. пользователей со всего мира.
Ограничиваться только соцсетями нельзя, сайт все-таки необходим.
Полезно будет размещать свои работы на торговых сайтах, что позволит увеличить ссылочную массу своего сайта.
Популярны такие сайты для рукодельниц как:
— http://www.livemaster.ru/ «Ярмарка мастеров». Бесплатно выставляете 3 свои работы, остальные платно. Платформа настроена таким образом, что выкладывать новые работы нужно постоянно, тогда шанс увидеть ваши работы случайному человеку будет выше.
— http://www.lovemade.ru/ Сайт аналогичный Ярмарке мастеров, но бесплатно можно опубликовать 10 своих работ. Публикации проверяются модератором.
— http://navkusicvet.net/ Тут можете сделать свой интернет-магазин рукоделия бесплатно, публикации модерируются.
— http://in-dee.ru/ Сообщество рукодельниц. Все очень просто и бесплатно, можно выставлять любые работы, фото, картины, рукоделие, пэчворк и остальное.
— http://www.hand-work.info/ Сайт, где можно открыть бесплатно свой магазин или подать объявление о продаже рукодельных работ.
В интернете можно найти множество подобных сайтов, где можно продать свои работы или создать магазин, как платно, так и бесплатно.
Комментирование ВКонтакте:
Комментирование Facebook
0 Комментарии “Продажа изделий ручной работы”