Размещение заказов швейное производство

Размещение заказов. Швейное производство. Повышение стоимости одного своего рабочего часа.

Успешные швейники постоянно работают над повышением стоимости одного своего рабочего часа, а не над увеличением времени своей работы. В швейном бизнесе существуют несколько базовых параметров.

Один из базовых параметров, которые вы должны знать, если вы занимаетесь или планируете открыть бизнес – это стоимость рабочего часа. Вам, как портному (сфера индпошива), владельцу цеха,  фабрики необходимо знать, сколько заказчики платят вам за один рабочий час.


размещение заказов швейное производство

Простой пример. Допустим, я работаю в индпошиве на дому 22 дня в месяц по 8 часов в день, итого 176 часов я работаю в месяц и зарабатываю 17600 руб. в месяц. Тогда стоимость моего одного рабочего часа будет равна 100 руб. (17600:176=100).

Для чего это нужно? Это надо для того, чтобы всеми путями увеличивать стоимость одного своего рабочего часа. Как увеличить эту цифру? Способов масса. Есть рабочие инструменты правильного увеличения цены на витрине нашего проекта, также есть направляющие стратегии, которые рассматриваем на вебинарах. Ваша задача – понять, в каком направлении идти. Увеличение расценок – это всего лишь один из путей повышения стоимости одного вашего рабочего часа. Потому что, просчитав стоимость разных работ, вы поймете, что одни изделия вам гораздо выгодней шить, чем другие. Потому что, работая над определенными изделиями, вы в час получаете одну сумму, а над другими изделиями, соответственно, другую. Эти суммы могут быть разными, и отличаться в несколько раз. То есть за один час вы можете заработать в несколько раз больше, или наоборот, меньше. За тот же час работы!!!

Выбирайте изделия, которые стоят больше за час работы, если ваша цель заработать больше. На этом концентрируются успешные швейники. Огромный запас у многих швейников находится в стоимости рабочего часа.

Рабочее время (наше, наших работников, нашего предприятия) – это все конечные контингентированные ресурсы, они имеют низкий потолок дохода. Когда же вы начинаете увеличивать стоимость рабочего часа, вы обретаете абсолютно другой (высокий) потолок в ваших доходах. При всем этом вам не приходиться работать больше по времени. На этом нужно концентрироваться в первую очередь.

Если у вас сейчас нагрузки нет, она маленькая, и у вас есть запас (т.е. вы работаете по одному часу в день, а могли бы по восемь), вы можете увеличивать ее. Увеличивать до полной нагрузки, т.е. до восьми часов, или десяти, двенадцати часов в сутки, и все равно упретесь в потолок. Увеличивать необходимо грамотно. Правильная технология увеличения стоимости одного рабочего часа https://svoya-shveyka.ru/catalog

Размещение заказов. Швейное производство. Возможности в изменениях рынка.

Опрос: Какие клиенты делают у вас заказы:

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Еще одно правило, которого придерживаются успешные швейники, и которое вам тоже рекомендую применять на практике. Успешные швейники немного по-другому относятся к изменениям: на рынке, в клиентах, в моде, в экономике, к новым явлениям. Они часто видят возможности там, где другие люди, конкуренты, швейники проходят мимо. Они видят открывшиеся возможности и не боятся тестировать и внедрять в своей практике что-то новое.

Был проведен такой опыт: посадили в комнату пять или шесть обезьян, поставили лестницу и к потолку подвесили банан. Первая и самая смышленая обезьяна выскочила на лестницу, пытаясь дотянуться до банана, но в этот момент обезьян облили холодной водой, тем самым не давая ей получить банан. Спустя время вторая обезьяна, более голодная или более смышленая, пыталась достать банан, но процесс повторялся.

Когда обезьяны поняли закономерность, при попытке какой-то обезьяны забраться на лестницу, ее сородичи бросались на нее и стаскивали с лестницы, чтобы не получить порцию холодной воды. Опыт продолжили и посадили новую обезьяну в клетку, которая не знала о правилах в этой клетке, а также отключили воду. Старые обезьяны не пытались забраться на лестницу, потому что знали, что их обольют водой. Новая обезьяна, не зная этого, попыталась забраться на лестницу, но другие обезьяны не дали ей это сделать. Спустя какое-то время она попыталась повторить попытку, но снова встретила сопротивление от сородичей. Тогда в клетку посадили новых обезьян и процесс повторился. Так продолжалось до тех пор, пока всех обезьян в клетке не поменяли.

В итоге, хотя никого из обезьян холодной водой не обливали, никто не пытался достать банан с лестницы. Почему же так происходило? Почему никто не пытался достать банан, когда вода была отключена?

И почему эта ситуация до боли напоминает ситуацию с изменениями швейного рынка, когда никто даже не пытается протестировать что-то новое из-за того, что вчера это новое не работало или не воспринималось клиентами.

Большинство швейников НЕ привыкли видеть возможности в переменах. Успешные швейники мыслят совершенно иначе!!!

Что я заметил у швейников: ситуация постоянно меняется в мире, в экономике, на рынке меняются тенденции моды и т.д. Однако есть швейники, которые работают старыми методами и даже не пытаются «залезть на лестницу». Отличие успешных швейников заключается в том, что они первыми замечают и используют перемены, новые возможности. Используют методом тестирования.

Простейший пример. Думаю, есть многие из вас, кто получает клиентов посредством соц.сетей, например из Instagram. Тестирование помогает определить, сработает ли использование соц.сети для привлечения клиентов именно в вашем случае, в вашей сфере. Таким образом, успешные швейники открыты к новому, они в поиске новых возможностей, и, самое главное, испытывают на практике и по результатам испытаний делают логические выводы.

Размещение заказов. Швейное производство. Самая опасная цифра для швейников

Те швейники, которые получают все четыре ценности (о которых мы говорили ранее), не зависят от конкретного клиента. Да, клиенты на них влияют (все мы знаем, что есть клиенты постоянные, лучшие клиенты или даже золотые клиенты). Я постоянно повторяю, что цифра 1 – это самая плохая цифра в швейном бизнесе.

Один клиент, один поставщик, один способ получения новых клиентов, единственная сотрудник, единственная ведущий сотрудник, единственная базовая услуга, единственная ценность от швейного бизнеса и т.д. – если у вас что-то есть одно – это уже красная лампочка и большие риски для вашего дела, независимо от его размера!!!

Бывает, когда у вас есть один базовый  постоянный клиент, с которым вы много лет работаете, но он уйдет, тогда найти замену сразу практически невозможно. Почему так происходит? Когда есть определенные клиенты, которые делают хорошие и выгодные заказы, в это время расслабляешься и не думаешь о том, что есть другие такие же, а может даже лучше клиенты и заказчики…  И их не привлекаешь в свой швейный бизнес.

Об этом начинаешь задумываться уже после того, как клиент ушел по какой-то причине: начиная от конкурентов и заканчивая переездом в другой город. Так, многие успешные швейники не привязаны к одному клиенту, к одному сотруднику или поставщику. У них всегда есть запасные варианты, поэтому их дело более устойчиво, прибыльно и перспективно при любых изменениях. Одно дело, если вы зависите от клиента, другое – когда вы сами выбираете для себя клиентов и выбираете лучших, с кем вам удобней и комфортней работать. Когда у вас будет выбор из клиентов, ваши доходы пойдут вверх.

Вот, какие выводы можно сделать:

1) ликвидируйте зависимость от одного клиента, начните поиски новых клиентов уже сегодня;

2) создавайте себе круг из базовых клиентов, тем самым вы повысите свои доходы и эффективность своего бизнеса.

Присоединяйтесь к 11000 швейников!
Получайте 2 раза в неделю лучшие статьи и видео по швейному бизнесу на свой емейл!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО: НАЖМИТЕ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ В КОТОРОЙ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОГО МАТЕРИАЛА.

Комментирование ВКонтакте:

Комментирование Facebook

0 Комментарии “Размещение заказов швейное производство

Добавить комментарий